Чтобы провести анализ посетителей (и выявить скликивание), нам нужно вначале собрать данные с вашего сайта. Для этих целей мы выделяем сервер (если на вашем сайте высокая посещаемость) и ставим на ваш сайт специальные счетчики с помощью Google Tag Manager, которые в режиме реального времени начинают собирать все данные об посетителях вашего сайта. Данные собираются 24/7 и записываются в наше единое хранилище на сервере для последующего анализа. Т.к. мы собираем данные с различных сайтах для поиска скликивания, мы работаем с большими данными и это позволяет нам постоянно улучшать алгоритмы.

Почему мы не используем данные из Яндекс.Метрика или Google Analytics? Причина в скорости обновления информации в этих системах — они предназначены для построение аналитических отчетов, а не для анализа трафика в реальном времени. Кроме того, нам для работы алгоритмов нужны IP- адреса посетителей вашего сайта, а упомянутые аналитические системы их скрывают.

Установка счетчика для защиты от скликивания

как работает наша защита от скликивания изнутри?

YouTube player
в начало к Шагу 2 часто задаваемые вопросы