Доверие к нам?
Мы понимаем, что получаем доступ к коммерческой информации, которая является конфиденциальной. И относимся к этому очень серьезно.

Мы понимаем, что получаем доступ к коммерческой информации, которая является конфиденциальной. И относимся к этому очень серьезно.
Для защиты ваших рекламные бюджетов Google.Ads и Яндекс.Директ от скликивания мы прошли модерацию в указанных компаниях. Что такое модерация? Это проверка нашей фирмы и нашего запроса на доступ к рекламным кабинетам. Мы заполняли специальные формы с пояснениями для каких целей мы планируем запрашивать доступ. Например, проверка Google занимает около недели. Что в итоге? Смотрите ниже…
Если вы введете в Яндекс.Wordstat запрос «скликивание», то увидите из частотности ключевых запросов, что желающих заказать кликфрод и обнулить бюджет своих конкурентов не так мало. Есть спрос — есть и предложение.
Мы уже несколько лет собираем глобальную базу ботов, которых находим на сайтах наших клиентов. Для этого мы считаем «цифровой отпечаток»
глобальная база - 9+ млн. записей база знанийС проблемой скликивания столкнулись еще в 2000 годах. За это время выявлялись мошеннические сети (3ve и Methbot), шли громкие процессы. Но на смену уличенным выстраиваются новые более совершенные схемы кликфрода. По подсчетам экспертов, только за 2020 год убытки маркетологов от PPC мошенничества составили 27.3 миллиарда. И с каждым годом, несмотря на борьбу, сумма убытков только увеличивается.
Боты «растут» в технологическом плане. Это своеобразный симбиоз существования — Яндекс и Google совершенствуют свои алгоритмы, механизмы защиты, и мошенники не дремлют. С каждым разом их боты становятся все более изощренными и менее уязвимыми для обнаружения. Около 25-30% автоматизированного веб-трафика, действует от в интересах мошенников.
COVID-19 стремительно ворвался в 2020 год, все перевернув с ног на голову. Многим бизнесам пришлось срочно перестраиваться, осваивать новые сферы, по возможности переходить в режим онлайн. Оценивать, насколько негативно он повлиял на мировую экономику и делать соответствующие выводы пока рано, так как пандемия продолжается.
Рост цены, активность в Интернете привлекли внимание и мошенников. Ключевые запросы контекстной рекламы, относящиеся к медицинской, образовательной тематикам, азартным играм, торговле стали особенно уязвимыми для РРС атаки. Кликфрод не дремлет и внимательно отслеживает тенденции рынка, а так как его прибыль напрямую зависит от доходности той и иной деятельности, то скликивание — как «лакмусовая» бумажка успешного бизнеса.
Рекламные площадки защищают, как правило, от своих собственных угроз. Любая атака вне РРС неверно идентифицируется и попросту не определяется как мошенничество. Например, Google не всегда выявляет и соответственно блокирует явное нарушение. Даже если серия кликов осуществлялось с одного и того же IP-адреса. Не лучше ситуация с платными кликами и у Microsoft, Facebook. Несмотря на серию громких дел с явными мошенническими действиями в области рекламы, рекламные платформы данных компаний все так же уязвимы и подвержены РРС атакам.
Мы не сломаем ваши рекламные кампании. Не украдем информацияю о затратах на рекламу, среднюю стоимость клика, CTR, конверсии и т.п. Наши сервисы только блокируют ботов.
Привет, меня зовут Максим Кульгин, я один из идеологов проекта clickfraud.ru. Мы более 8 лет занимаемся разработкой ПО для крупных заказчиков. Среди наших клиентов ФК ЗЕНИТ, ХК СКА, АК «ПОБЕДА» и т.п. В 2019 году мы столкнулись с проблемой защиты от скликивания по просьбе одного из наших клиентов. Затянуло 😊… мы до сих пор изучаем этот вопрос и улучшаем наши алгоритмы. Сейчас в команде несколько человек и количество специалистов постоянно растет, по мере развития компании.
материнская компания наши планыИменно Женя чаще всего отвечает вам чате и разбирается в проблемах пользователей. Когда есть время, он пишет кейсы на основе собранных данных (а у нас их очень много).
Александр придумывает алгоритмы защиты на основе машинного обучения и анализа движения мышки. Не только, кстати, придумывает — а еще и контролирует внедрение в работу. Все его наработки мы открыто публикуем на сайте.
Защита от скликивания — это борьба «снаряда» и «брони». Илья выдвигает гипотезы как нам идентифицировать ботов более точнее. Именно Илья придумал как формировать глобальную базу ботов.
Денис отвечает за всю техническую инфраструктуру защиты от кликфрода (сервера, базы данных и т.п.) и занимается разработкой личного кабинета пользователей.
У нас есть партнерская программа для веб-мастеров и агентств. Мы будем рады, если вы подключитесь. Внедряйте защиту вашим клиентам!
Партнерская программаПодключите защиту бесплатно и проверьте, сколько ботов кликают на вашу контекстную рекламу Яндекс.Директ и оцените потери вашего бюджета. Никаких финансовых обязательств.