Доверие к нам?

Мы понимаем, что получаем доступ к коммерческой информации, которая является конфиденциальной. И относимся к этому очень серьезно.

наша команда

Мы не воруем ваши данные. Не передаем информацию конкурентам. Не вносим изменения в настроенные рекламные кампании. Наши алгоритмы только получают информацию и «точечно» блокируют ботов.

Проверены

Google & Яндекс

Что проверяет google? Что проверяет Яндекс?

Для защиты ваших рекламные бюджетов Google.Ads и Яндекс.Директ от скликивания мы прошли модерацию в указанных компаниях. Что такое модерация? Это проверка нашей фирмы и нашего запроса на доступ к рекламным кабинетам. Мы заполняли специальные формы с пояснениями для каких целей мы планируем запрашивать доступ. Например, проверка Google занимает около недели. Что в итоге? Смотрите ниже…

новый вид мошенничества

Если вы введете в Яндекс.Wordstat запрос «скликивание», то увидите из частотности ключевых запросов, что желающих заказать кликфрод и обнулить бюджет своих конкурентов не так мало. Есть спрос — есть и предложение.

Проверьте, не скликивают ли вашу рекламу?

как узнать?

Глобальная база 🐞 ботов

Мы уже несколько лет собираем глобальную базу ботов, которых находим на сайтах наших клиентов. Для этого мы считаем «цифровой отпечаток» 

глобальная база - 9+ млн. записей база знаний

Факты про скликивание рекламы

Профессионализм в сфере кликфрода растет

С проблемой скликивания столкнулись еще в 2000 годах. За это время выявлялись мошеннические сети (3ve и Methbot), шли громкие процессы. Но на смену уличенным выстраиваются новые более совершенные схемы кликфрода. По подсчетам экспертов, только за 2020 год убытки маркетологов от PPC мошенничества составили 27.3 миллиарда. И с каждым годом, несмотря на борьбу, сумма убытков только увеличивается.

Найти ботов в трафике все сложнее

Боты «растут» в технологическом плане. Это своеобразный симбиоз существования — Яндекс и Google совершенствуют свои алгоритмы, механизмы защиты, и мошенники не дремлют. С каждым разом их боты становятся все более изощренными и менее уязвимыми для обнаружения. Около 25-30% автоматизированного веб-трафика, действует от в интересах мошенников.

Пандемия вносит свои коррективы

COVID-19 стремительно ворвался в 2020 год, все перевернув с ног на голову. Многим бизнесам пришлось срочно перестраиваться, осваивать новые сферы, по возможности переходить в режим онлайн. Оценивать, насколько негативно он повлиял на мировую экономику и делать соответствующие выводы пока рано, так как пандемия продолжается.

Рост цены, активность в Интернете привлекли внимание и мошенников. Ключевые запросы контекстной рекламы, относящиеся к медицинской, образовательной тематикам, азартным играм, торговле стали особенно уязвимыми для РРС атаки. Кликфрод не дремлет и внимательно отслеживает тенденции рынка, а так как его прибыль напрямую зависит от доходности той и иной деятельности, то скликивание — как «лакмусовая» бумажка успешного бизнеса.

Рекламные сети слабо отражают атаки

Рекламные площадки защищают, как правило, от своих собственных угроз. Любая атака вне РРС неверно идентифицируется и попросту не определяется как мошенничество. Например, Google не всегда выявляет и соответственно блокирует явное нарушение. Даже если серия кликов осуществлялось с одного и того же IP-адреса. Не лучше ситуация с платными кликами и у Microsoft, Facebook. Несмотря на серию громких дел с явными мошенническими действиями в области рекламы, рекламные платформы данных компаний все так же уязвимы и подвержены РРС атакам.

открытый диалог

Мы не навредим вам

Мы не сломаем ваши рекламные кампании. Не украдем информацияю о затратах на рекламу, среднюю стоимость клика, CTR, конверсии и т.п. Наши сервисы только блокируют ботов.

Кто мы?

Привет, меня зовут Максим Кульгин, я один из идеологов проекта clickfraud.ru. Мы более 8 лет занимаемся разработкой ПО для крупных заказчиков. Среди наших клиентов ФК ЗЕНИТ, ХК СКА, АК «ПОБЕДА» и т.п. В 2019 году мы столкнулись с проблемой защиты от скликивания по просьбе одного из наших клиентов. Затянуло 😊… мы до сих пор изучаем этот вопрос и улучшаем наши алгоритмы. Сейчас в команде несколько человек и количество специалистов постоянно растет, по мере развития компании.

материнская компания наши планы

Евгений Сиягин

Главный по общению

Именно Женя чаще всего отвечает вам чате и разбирается в проблемах пользователей. Когда есть время, он пишет кейсы на основе собранных данных (а у нас их очень много).

Александр Маркович

Математика, проектная работа, идеи

Александр придумывает алгоритмы защиты на основе машинного обучения и анализа движения мышки. Не только, кстати, придумывает — а еще и контролирует внедрение в работу. Все его наработки мы открыто публикуем на сайте.

Илья Гусинский

Аналитик — самозанятый

Защита от скликивания — это борьба «снаряда» и «брони». Илья выдвигает гипотезы как нам идентифицировать ботов более точнее. Именно Илья придумал как формировать глобальную базу ботов.

Денис Кретов

Архитектор, Технический директор, Учредитель

Денис отвечает за всю техническую инфраструктуру защиты от кликфрода (сервера, базы данных и т.п.) и занимается разработкой личного кабинета пользователей.

Хотите стать нашими партнерами и зарабатывать?

У нас есть партнерская программа для веб-мастеров и агентств. Мы будем рады, если вы подключитесь. Внедряйте защиту вашим клиентам!

Партнерская программа