Что говорят наши клиенты?

Мы попросили клиентов написать пару строк про наш сервис. Публикуем отзывы «как есть», без модерации. И да, мы не пишем отзывы сами себе.

НЕЙРОННАЯ СЕТЬ Рейтинг на Trustpilot уголовная ответственность а вас скликивают?

Сегодня хорошие результаты, обычно с утра часам к 10 уходило под 30 тыр, а сегодня к 14-00 все расходы по плану, примерно 4-5 тыр, как и должно быть.
Так что первые результаты налицо, спс)

Евгений Морозов

Спасибо за сервис, вот наш отзыв: более полугода используем сервис Clickfraud.ru, отличная автоматизированная защита от разного вида ботов и некачественных посетителей сайта. Наша компания в сегменте малого бизнеса, для нас каждый рубль в контекстной рекламе играет роль, так как основной источник клиентов это платный траффик. Благодаря сервису мы отсекли до 30% плохого траффика, который съедал треть маркетингового бюджета. Благодарим, всем советуем!

Евгений Коробов / ordo.vpk @ yandex.ru

Весной 2020 мы обнаружили, что значительно снизилась эффективность рекламы относительно осени. Анализируем метрику. Видим, что в одно и тоже время рекламный бюджет улетает за 15 минут! Куда смотрело агенство? Вопрос! Но, очевидно, боты. Нашли и подключили защиту от скликивания – clickfraud.ru. Вакханалия прекратилась, но рекламный бюджет 4х месяцев и просадку в продажах уже не вернуть.. Недобросовестным конкурентам — отдельный привет..! 

https://habr.com/ru/post/555996/

Андрей Балякин / https://habr.com/ru/post/555996/

Что сказать… С Гуглом пока ещё проблемы, возможно из-за того,что я не корректно установил метки,ссылки по вашей инструкции. Возможно из-за того,что я один из пионеров у вас с защитой в Адвордс. В Директе ( начал там ради интереса запускать рекламу) все хорошо, клики только от клиентов. В идеале было бы,если бы вы продавали свою услугу в «коробке» то есть сами установили и настроили все параметры,для дальнейшей комфортной работы . Естественно по отдельному тарифу и  такая услуга будет востребована,так как многие заказывают туже разработку у фрилансеров на разовой основе. В любом случае, продолжаем сотрудничество.

Азат / ava****@gmail.com

Спасибо большое, ваш сервис работает хорошо, удобен в подключении, и в цене приемлем по сравнению с другими! Рекомендую всем!

Татьяна / taty*****@gmail.com

Работаем с компанией Кликфрауд долгое время, сотрудники данной компании очень вежливые люди, всегда все четко у них, по всем вопросам получаешь исчерпывающие ответы, всегда помогут, подскажут и всегда на связи! Сервис работает хорошо, расходы на рекламу значительно уменьшились! Спасибо за работу и процветания Вашей компании!

Роман / +7 965 789-**-30

Только не бросайте делать защиту от скликивания. Всем: народ я 2 года плакал глядя на статистику. Сейчас я руки потираю и смело задираю цену клика до небес. Конкурент же, редиска который меня и заказывал, теперь сдулся. Это настоящий комментарий, они не сами себе его писали 🙂

Борис Лисицин

Хочу от души поблагодарить команду clickfraud! Делают крайне нужные вещи за весьма умеренные деньги! Без их помощи держать рекламный бюджет в «разумных рамках» было бы невозможно! Плата за услуги абсолютно обоснована. Рекомендую сомневающимся. Не знал про их существование в принципе, и очень рад, что подсказали знающие люди. Команде — успехов, от души!

Дмитрий / +7 911 114-**-78

Единственный способ полностью избавиться от ботного трафика в контексте — отключить контекст. Если вас захотят скликать — скликают. На практике прям жесткое скликивание контекста через зенку, мобильные прокси и нормальные профили происходит крайне редко. Это не бесплатно, тратить на кого попало такие мощности смысла не имеет. Роботность в метрике будет 0%. Если вы мелкая сошка — вряд ли кому то интересны 200к нищенского бюджета на контекст.

Обычно это лоховские залетные боты, которые нагуливают куки, которых видно в роботности метрики, и от которых можно отмахнуться. Гугл умнее и выявляет склик намного лучше нежели Яша.

Если скликали в Яше, то имея доказательную базу деньги вернуть почти нереально. С Гуглом другая история, были прецеденты возврата $60000 скликанного бюджета.

На практике самый эффективный инструмент — это кликфрауд, затем идет ботфактор, после него кликфрог.

Сейчас набегут мелкие лавочники и начнут затирать, что все эти сервисы это не выгодно и все такое. Ребятушки, вы навсегда останетесь мелкими. Вряд ли вы кому-то интересны в плане продуманного склика, скорее всего 99,99% отказов с контекста это из-за вашего колхозного сайта и кривых рекламных кампаний.

Артем Акулов / https://vc.ru/marketing/265769-top-3-servisa-dlya-zashchity-ot-sklikivaniya-v-kontekstnoy-reklame

Сколько мы экономим денег?

Ниже на графике честные (суммарные и полностью анонимные) цифры с оценкой эффективности нашей системы защиты от скликивания по всем работающим клиентам.

как вы посчитали? кликфрод в действии зарабатывайте с нами пожизненно

Защищаем более 200 сайтов

Уговорили, подключаюсь 🙂 Сколько вы экономите денег?

Самые распространенные схемы скликивания

Ручное скликивание

Этот способ довольно простой и предполагает большое количество ручного труда. Скликивание в этом случае производится вручную — за небольшое вознаграждение нанятые на биржах фриланса люди переходят по вашим рекламным объявлениям. Где нанять и кто выполняет «грязную» работу? Есть много бирж мини-заданий, где тысячи школьников и студентов, решивших подзаработать, выполняют различные задания в Интернете. Они могут выполнять и полезную работу, но в основном их работа используется для разного рода имитаций (клики по рекламе, например).

Автоматизированное скликивание

Это автоматический кликфрод, который выполняется с помощью ботов (специальных скриптов или полноценного программного обеспечения). Боты генерируют действия, имитирующие поведение людей — переход по объявлению, уход со страницы, движение мышкой и т.п. Такой способ кликфрода считается наиболее распространённым и опасным.

как выявить скликивание? калькулятор

Скликивание рекламы конкурентами

Часто виновниками кликфрода могут быть ваши конкуренты. Это своего рода мошенническая деятельность: скликивая бюджет конкурента, такие рекламодатели могут добиться показа своих объявлений на более высоких позициях и по менее дорогой цене. Ручной метод зачастую не приносит существенных потерь в рекламных кампаниях, так как применяется собственными силами фирмы, желающей навредить своему конкуренту.

как наказать?

Невидимые пиксельные баннеры

В медийной рекламе также используется метод кликфрода при помощи одно- пиксельных баннеров. Скрытый пискель (прозрачное изображение размером 1 на 1 пиксель + простой JavaScript-код) обычно используется системами аналитики для отслеживания и сбора статистики.

кто вас скликивает?

Самые популярные источники нецелевых кликов по вашим объявлениям:

1

Конкуренты в поиске

Конкуренты скликивают вашу рекламу, чтобы «очистить» место для своих рекламных объявлений.

2

На площадках (сайтах)

Скликивание владельцами — мошенниками для личной наживы той площадки, на которой размещена ваша реклама (ретаргетинг).

3

Случайные клики

Порядка 10% кликов по рекламе осуществляется непроизвольно в виду не всегда целевого размещения (содержимого) объявлений.

мы не навредим вам!

Признаки, по которым можно определить кликфрод

Быстро расходуется бюджет. Если у вас конкурентная тематика при средней стоимости клика в 100 рублей и ограничении бюджета в 300 рублей, то бюджет может быстро заканчиваться сам по себе. Но если у вас адекватный бюджет и раньше его хватало на весь день, а сейчас он сгорает за 30 минут, то стоит насторожиться и посмотреть статистику по кампании.

Высокий процент отказа и низкое время на сайте. Проанализируйте статистику в Яндекс.Метрике или Google Analytics, обращая внимание на отказы и среднее время на сайте. Высокий, близкий к 100% отказ и низкое, до 15 секунд время может подтверждать скликивание рекламы.

Большой процент посещений с определенного местоположения. Чтобы проверить этот показатель, нужно сформировать отчет по местоположению и проследить, у пользователей с какого города самый высокий процент отказов и самое низкое время просмотра (близкое к нулю).

Большой процент трафика по определенному устройству. Это проверяется с помощью отчета по устройствам. Если там мы видим, что больший процент трафика приходится на 2 устройства, при этом отказы близки к 100% и время просмотра 2-3 секунды, то это, скорее всего, скликивание.