Почему не все боты добавляются в сегмент Метрики?

В Метрику мы отправляем специальный параметр ClickFraudDataFile, но иногда Метрика принимает не все отправленные данные, как правило, это связано с несколькими причинами:
  • Яндекс.Метрика имеет свои (более мягкие, чем наши) алгоритмы поиска ботов. Из-за этого для пользователей, которых она определила как ботов, не генерируется yandexClientId, и мы не можем добавить их в сегмент исключений
  • Пользователи заходят на ваш сайт, но покидают его слишком быстро — так, что счетчик Метрики даже не успевает загрузиться.
  • Работу счетчика Clickfraud блокируют другие скрипты, это можно проверить в консоли браузера.
  • Счётчик Метрики блокируется другими скриптами (например ADblock).

Важно учесть, что Сегмент Яндекс.Метрики является вспомогательным способом обеспечения защиты, он может не всегда пополняться, даже при корректно работающей защите от скликивания. В таком случае мы блокируем атакующего бота через списки исключений ip. Их вы можете найти для каждой рекламной кампании в Яндекс.Директе.

Clickfraud.ru - защита от скликивания рекламы

 НАСТРОЙКА ЗАЩИТЫ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
Полное руководство по защите от скликивания вашей рекламы (73 стр.) 2 издание (май 2022).
This is default text for notification bar

Конкуренты скликивают рекламу?

Подключите защиту бесплатно и проверьте, сколько ботов кликают на вашу контекстную рекламу Яндекс.Директ и оцените потери вашего бюджета. Никаких финансовых обязательств.