Калькулятор потерь от скликивания

Введите в форме ниже свои данные и оцените ваши потери от недействительных кликов. При расчете мы опираемся на мировую статистику по размеру кликфрода — 18% (среднее).

как наказать мошенника? наши тарифы
калькулятор

Сколько вы теряете?

Посчитайте ваши вероятные потери из-за кликфрода. Укажите ориентировочный трафик по рекламе, среднюю стоимость клика и система посчитает ваши потери.

а вас скликивают?
2750
Количество рекламных заходов (визитов) на ваш сайт из Яндекс.Директ и Google.Ads совокупно в месяц
100
Укажите среднюю цену платного клика по контекстной рекламе Яндекс и-или Google.
Общие затраты
Ваши ориентировочные потери на скликивании ₽

14 советов

Как уменьшить скликивание в Яндекс.Директ самостоятельно.

  1. Устанавливайте ежедневный лимит на рекламный бюджет;
  2. Установите распределённый режим показа рекламных кампаний (в основном применяйте это к РСЯ).
  3. Не держите ставки с большим запасом;
  4. Применяйте бид-менеджер (т.н. биддер);
  5. Используйте настройки временного таргетинга, показывайте рекламу только в рабочее время;
  6. Не применяйте авто- таргетинг;
  7. По пользовательскому сегменту младше 18 лет установите корректировку минус 100%.
  8. Включите корректировку минус 100% на сегмент Яндекс.Метрики для пользователей с временем на сайте менее 12 секунд и более 1 визита на сайт;
  9. Отключите расширенный гео- таргетинг;
  10. Применяйте авто- стратегии с недельным бюджетом;
  11. Анализируйте логи вашего веб-сервера, выгружайте IP адреса сомнительных визитов, анализируйте закономерности в поведении;
  12. Подключите онлайн мониторинг логов веб-сервера, реагируйте на пике трафика;
  13. Задайте среднедневной рекламный бюджет на ключевую фразу или группу, это делается через API Яндекс.Директ;
  14. Используйте сегменты Яндекс.Аудиторий.

Сколько денег вы экономите с нами?

Посмотрите, пожалуйста, на график ниже — это оценка ежедневной экономии по всем нашим клиентам.

Почему мы?

Прозрачные тарифы