Вернем деньги, если не поможем…

Мы вернем ваш последний платеж, если наша система защиты от скликивания не помогла.

отзывы клиентов сколько экономим?

Например, вы подключились 10 июля, через 3 недели пишите: «Ребята, верните деньги, ваша защита не работает…». Мы вернем без единого вопроса, если не смогли ничего заблокировать, при условии корректной настройки с Вашей стороны. Вздохнем только с сожалением…

Просим учесть, что есть некоторые бухгалтерские формальности для возврата (заявление на возврат, где есть печать и подпись директора). Мы подготовили шаблон заявление, чтобы упростить процесс. Скачайте его ниже. Желтым указаны поля, которые вам надо заполнить.

Если вы платили картой мы сделаем возврат в личном кабинете Яндекс.Касса и деньги поступят на вашу карту через считанные дни (если вы не резидент РФ, то может потребоваться письменное заявление).

Команда разработчиков  • clickfraud.ru

Хотите узнать, как работает наша нейронная сеть обнаружения ботов?
  • Постоянно обучение сети
  • Блокировка «на лету»
  • Анализ движения мышки

Проверьте корректность работы системы защиты перед запросом возврата

01

Наш код GTM установлен на всех страницах сайта и данные нам поступают в полном объеме.

база знаний

02

Токены Яндекс.Директ и Google.AD корректные и указаны в личном кабинете.

03

Рекламные компании активны на момент защиты. UTM- метки указаны, реклама отслеживается.

Основные источники кликфрода

Скликивание конкурентами

Скликивание рекламы конкурентами, как правило, производится для истощения вашего рекламного бюджета. Это очень распространенный вид кликфрода. В нашей практике мы сталкивались со случаем, когда руководитель давал задание сотрудникам по утрам скликивать
объявления конкурентов (сфера — вскрытие замков).

На практике этот вид кликфрода не очень критичен, поскольку системы контекстной рекламы имеют фильтра, которые не позволяют конкурентам сильно истощать ваш рекламный бюджет в очень краткие сроки, но определенный процент списания средств однозначно происходит.

Массовое скликивание ботами

Боты, запускаемые вручную владельцами рекламных площадок. Боты этого вида с определенными временными интервалами сканируют страницы рекламной площадки, находят в них ваши рекламные объявления и переходят по ссылкам. Их можно вычислить, так как они просматривают не более 1 веб-страницы рекламируемого сайта и уходят с него менее чем через 10 секунд, к тому же записанные движения мыши будут хаотичными, полностью совпадать по нескольким посещениям, либо полностью отсутствовать.

Как обнаружить скликивание рекламного бюджета?

  • Заметный всплеск посещаемости. В аналитических отчётах наблюдаются странные показатели кликабельности: увеличившееся число кликов посетителей, которые почти сразу покинули ресурс, не совершив никаких действий (покупка товара, отправка онлайн-заявки, добавление продукта в корзину и т. п.). Такой неэффективный трафик обычно имеют страницы с высокочастотными поисковыми фразами.
  • Большое количество заходов с одного и того же адреса. Такой симптом часто говорит о том, что скликивание выполняется непрофессионально. Но и на него стоит обратить внимание. Это прежде всего сигнал о том, что кто-то, не владеющий методами кликфрода, пытается потратить ваш рекламный бюджет.
  • Большие значения показателя отказов. Понятие «отказ» в интернет-маркетинге подразумевает быстрое завершение посещения сайта пользователем. Такие посетители заходят и, не изучив размещённую на странице информацию, сразу же уходят. Если аналитическая система фиксирует высокий показатель отказов, то стоит задуматься о том, не скликивание ли это.
  • Отсутствие информации о сессии Cookie. Механизм Cookie позволяет с помощью небольшого фрагмента программного кода отметить устройство, которое использует посетивший сайт пользователь. Изначально возможность проставить такую отметку активирована во всех веб-браузерах. Намеренно изменяют эту настройку крайне редко. Следовательно, если среди посетителей вашего ресурса много тех, у кого не регистрируется (очищается) Cookies, то с большой степенью уверенности можно говорить о мошеннических действиях, направленных на скликивание рекламного бюджета.

Почему мы?

Остались вопросы?

Пожалуйста, заполните форму справа и мы обязательно с вами свяжемся.

🔒 Нажимая кнопку “ОТПРАВИТЬ” вы даете согласие на обработку ваших персональных данных