Минимальная экономия средств
Боты, которые скликивают рекламу никогда не кликают один раз, ведь их задача нанести как можно больше урона вашему бюджету. Мы считаем минимальную экономию по формуле: ((КОЛИЧЕСТВО БЛОКИРОВОК * СТОИМОСТЬ ВСЕХ КЛИКОВ)/КОЛИЧЕСТВО КЛИКОВ))
Количество кликов
Это количество рекламных переходов на сайты наших клиентов по данным рекламных систем Яндекс.Директ или Google.Ads
Стоимость всех кликов
Данные полученные по API Яндекс.Директ/Google.Ads по совокупной стоимости всех сделанных кликов в этих рекламных сетях.
Количество конверсий
Количество целей (установленных нашими клиентами), которых были достигнуты за этот день пользователями на их сайтах.
Количество блокировок
Суммарное количество блокировок ботов, которые сделала наша система по всем защищаемым сайтам клиентов.